Внедрение
Внедрение программного обеспечения «под ключ» — комплекс мероприятий по интеграции ПО в существующие бизнес-процессы и его адаптации под конкретные условия использования.
Условия для успешного внедрения ПО
1. Проведение предпроектного исследования – аудит
Наши эксперты выполнят полный комплекс работ:
- изучат бизнес-процессы учреждений Заказчика;
- проанализируют ресурсы ИС и определят перечень функциональных возможностей, необходимых для полноценной работы специалистов в условиях цифровой трансформации общества и выполнения ими поставленных регуляторами задач;
- сформируют заключение для подготовки ТЗ по внедрению нового ПО.
2. Подготовка Технического задания
От того, насколько выверенно и точно Заказчик предусмотрит спектр задач и потребностей в базовом документе, будет напрямую зависеть скорость и качество внедрения – результаты аудита вам в помощь! А заблаговременное приложение необходимых форм, алгоритмов, формул расчётов предотвратит риски для всех участников процесса внедрения.
ВНИМАНИЕ!!! Несоответствие реальных нужд Заказчика задачам, изложенным в ТЗ, может привести к увеличению сроков внедрения и стоимости продукта!!!
3. Реалистичные сроки внедрения
При определении сроков внедрения необходимо учесть:
- характер внедряемого продукта - типовой проект или уникальное ИТ-решение;
- уровень сложности и объём необходимых работ;
- возможность осуществления дополнительных действий и доработок, не предусмотренных в ТЗ!!!
4. Эффективная коммуникация между участниками
Определение Заказчиком ответственных лиц, погружённых в тему проекта и оперативно обеспечивающих координацию процесса сбора и анализа необходимой для внедрения информации, минимизирует потерю времени в процессе совместной работы и значительно повышает эффективность на всех этапах процесса!
5. Инсталляция, интеграция и миграция
Мы не прерываем бизнес-процессы Заказчика и, при необходимости, можем внедрить новое ПО без отключения существующей ИС по согласованному графику удалённо в нерабочее время.
Мы гарантируем корректность загрузки и перенос данных из существующей информационной системы в объеме, необходимом для работы в Системе, без потери информации и с сохранением целостности данных.
6. Тестирование ПО
Мы проверяем совместимость с другими системами, выявляем возможные ошибки и баги и настраиваем права доступа и интерфейса, устраняя большинство проблем до их появления в Системе.
Виды применяемого нами тестирования:
- функциональное - для проверки работоспособности ПО, а также возможных ошибок и совместимости;
- нагрузочное - для оценки функциональности под высокой нагрузкой и возможности масштабирования.
В рамках контракта по внедрению:
- дистанционный или выездной формат обучения администраторов и специалистов на базе заказчика по согласованным с Заказчиком программам (в соответствии с условиями контракта);
- инструкции и видеоуроки по работе в Системе, размещённые в корпоративной базе знаний.
- очное обучение на базе «СоцИнформТех»;
- дистанционное/выездное обучение.
- корпоративная база знаний;
- вебинары по наиболее острым темам (по отдельному графику);
- межрегиональные семинары (по отдельному графику).
7. Обучение и адаптация пользователей
Все продукты, созданные нашей компанией, соответствуют требованиям эргономики и имеют интуитивно понятный интерфейс. Одновременно, мы предоставляем полный набор инструментов для сокращения адаптивного периода пользователей с учётом потребностей и особенностей региона.
8. Опытная эксплуатация
- выявление недочётов и их устранение;
- консультативное и техническое сопровождение пользователей;
- подготовка полного отчёта о внедренном программном продукте.