Техподдержка: повышаем эффективность работы наших партнеров.

Техподдержка: повышаем эффективность работы наших партнеров.

Просмотров: 1375

   В домашнем регионе тульских разработчиков проведены индивидуальные консультационные и обучающие сессии по запросам пользователей АС «АСП». Наше программное обеспечение для социальной сферы государственной власти продолжает планомерное внедрение на всей территории Российской Федерации. В настоящее время более 50 регионов страны – от ЦФО до Камчатки и Сахалина уже являются пользователями АС «АСП», в полной мере используя колоссальные возможности ведомственной автоматизированной системы, призванной решать жизненно необходимые для населения задачи в соответствии с главными критериями, определенными Правительством РФ – оперативностью, качество и удобством. Ведь именно от этого во многом зависит качество жизни самых уязвимых категорий получателей мер государственной поддержки - семей с детьми, пенсионеров, инвалидов, малоимущих, детей-сирот.

   Тульские разработчики не стоят на месте и предлагают своим партнерам все новые возможности. Модернизация ведомственных систем в соответствии с требованиями времени ставит все новые задачи как перед «социальщиками» на местах, так и перед нашими специалистами, непрерывно осуществляющими техническую поддержку функционала АС «АСП» в регионах. Для достижения максимальной эффективности все линии техподдержки используют как уже проверенные методы работы, так и очное индивидуальное консультативное обучение с привлечением представителей органов соц.защиты и с участием профильных специалистов компании-разработчика.

   При формировании индивидуальной консультационной сессии учитывается весь спектр вопросов пользователей, их возможности и уровень подготовки. Результатом совместной работы является повышение эффективности деятельности органов соц.защиты на местах.

 

 

Печать