Мобильное приложение «Кондуит»: высокие технологии на службе у социальных работников Красноярского края

Мобильное приложение «Кондуит»: высокие технологии на службе у социальных работников Красноярского края

Мобильное приложение «Кондуит», разработанное специалистами тульской компании «СоцИнформТех», успешно прошло боевое крещение теперь и на территории Красноярского края. Испытания в полевых условиях проводились в течение года на всех уровнях вертикали исполнительной власти – от рядовых работников до руководства краевого министерства социальной политики. Работа велась в рамках проекта «Мобильный социальный работник», разработанного с целью осуществления цифровой трансформации социальной сферы Красноярского края и реализации национального проекта «Демография». Взятый на вооружение функционал мобильного приложения «Кондуит» соответствует всем требованиям федерального законодательства и идеально адаптируется к региональным особенностям (ведение справочников, настроек, нормативных таблиц, форм документов, отчётов, форматов выгрузок и т.д.).

         Использование тульского программного продукта на мобильных устройствах профильных специалистов позволило сделать однозначные выводы об эффективности и необходимости его дальнейшего применения. На основании проведенных испытаний к 2024 году решено оснастить гаджетами с установленным приложением «Кондуит» две тысячи социальных работников Красноярского края.

Выводы социальных работников:

  • Экономим и рационально используем время – информация в базу данных вносится постепенно в процессе оперативной работы, без потерь данных, авралов и бумажной волокиты;
  • Списки получателей услуг с назначенными мерами всегда под рукой;
  • Не нужно вносить сведения в рабочий компьютер - формирование комплексной информации и ликвидация различий между двумя копиями данных по ведению учета оказанных социальных услуг различным категориям граждан осуществляется дистанционно за счет синхронизации с Единым социальным регистром населения (АС «АСП»);
  • Мобильное приложение будет работать и сохранять внесенную информацию даже при отсутствии доступа к сети Интернет;
  • Можно проставлять отметку о факте выполнения социальной услуги с указанием количества и даты оказания услуг;
  • Формирование отчетов о проделанной работе за определенный период происходит автоматически на основании анализа внесенных данных.

Выводы руководителей:

  • Результативность работы структурных подразделений повышается за счет следующих возможностей:

            - централизованного контроля перемещения каждого мобильного устройства и отображение в онлайн режиме;

            - централизованного контроля выполнения услуг и затраченного времени;

            - осуществления анализа деятельности при просмотре информации об оказанных услугах за день.

  • Отцифровывается весь процесс оказания услуги;
  • Гарантированы безопасность, актуальность и достоверность информации;
  • Отчеты, в том числе содержащие расчетные механизмы, формируются автоматически.

Преимущества для граждан:

  • Индивидуальную потребность гражданина в осуществлении ухода определяют и фиксируют на месте;
  • Необходимые услуги предоставляются быстро, качественно и в полном объеме;
  • Актуализированные данные о потребностях и состоянии гражданина не теряются среди вороха бумаг и оперативно включаются в персональную карточку учета;
  • Есть возможность проставить отметку о качестве предоставленной услуги;
  • У социального работника теперь больше времени для общения с подопечными и их моральной поддержки!

Репортаж о результатах испытания мобильного приложения «Кондуит» здесь:  https://www.youtube.com/watch?v=RU-1giS0oeE


Печать   Электронная почта