Доступны автоматизированные возможности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 63 от 23.01.2024

Доступны автоматизированные возможности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 63 от 23.01.2024

Разработчики компании ООО «СоцИнформТех» в полном объеме автоматизировали процессы предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Указом Президента РФ № 63 от 23.01.2024 «О мерах социальной поддержки многодетных семей».

Согласно Указу многодетной семьей в России признается семья, имеющая трех и более детей, статус которой устанавливается бессрочно. Высшим должностным лицам субъектов РФ поставлена задача реализовать на местах комплекс мер, призванных, в том числе, создать единое цифровое пространство по учёту многодетных семей и предоставляемых им мер социальной поддержки, проактивного информирования граждан о полагающихся услугах, а также проведению мониторинга социально-экономического состояния целевых получателей услуг.

В настоящее время с помощью модулей расширения АС «АСП 2.0» (входит в реестр российского ПО) субъекты РФ могут в полной мере соответствовать самым высоким федеральным требованиям и отвечать критериям цифровой зрелости социальной сферы регионов.

 

Требования Указа

Программные продукты

Организация региональной базы данных многодетных семей

 

·      Единый социальный регистр населения

·      ПК «Региональный социальный портал»

·      ПК «Электронное личное дело гражданина»

·       Предоставление государственных пособий и выплат в связи с рождением и воспитанием детей

·       Прием детей в организации, осуществляющие общеобразовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

·      ПК «Назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей»

·      ПК «Назначение и выплата региональных ежемесячных денежных выплат»

·      ПК «Назначение и выплата материнского капитала»

 

·       Изготовление и выдача удостоверений, подтверждающих статус многодетной семьи

·       Учёт многодетных семей и предоставляемых им мер социальной поддержки

 

ПК «Учет и выдача справок и удостоверений»

 

Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с условиями, установленными законодательством РФ

 

·           ПК «Социальный контракт»

 

 

Информирование многодетных семей о полагающихся им мерах социальной поддержки, помощи и услугах, в том числе, с помощью ГИС

 

·           Модуль «Реестровая модель учета результатов предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

Разработка специальных программ для многодетных семей, предоставления им скидок на необходимые товары, в том числе посредством выпуска специальных карт в рамках партнерских отношений с организациями торговли и иными хозяйствующими субъектами

 

·      ПК «Возмещение затрат организациям, предоставляющим услуги населению на льготных основаниях»

·      ПК «Технология регистрации и учета пластиковых именных карт льготника (социальных, транспортных и др.)»

 

Обеспечение обучающихся общеобразовательных организаций в соответствии с установленными нормативами одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения

 

ПК «Выполнение требований ОЦС (описание целевого состояния)»

Мониторинг социально-экономического положения многодетных семей

·      ПК «Реестр бедных семей – потенциальных получателей социальной помощи»

·      ПК «Учёт несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, в рамках полномочий органов социальной защиты населения

 

Предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг

·          ПК «Назначение и выплаты субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг»

·          ПК «Возмещение затрат организациям, предоставляющим услуги населению на льготных основаниях»

·          ПК «Назначение и выплата льгот в денежном выражении на оплату жилья и ЖКУ с учетом тарифов и нормативов потребления услуг»

·          ПК «Портал поставщиков ЖКУ»

Предоставление мер поддержки в сфере трудовых отношений

·          АИС «Труд и занятость»

·          ПК «Трудовая мобильность»

 

Содействие в улучшении жилищных условий и предоставлении земельных участков

·           ПК «Учёт и распределение жилья (земельных участков) нуждающимся»

·           ПК «Назначение и предоставление социальной выплаты по компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)

 

 

Предоставление обучающимся общеобразовательных организаций бесплатного проезда автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом

ПК «Социальная карта»

Интеграция с внешними системами

·      ПК «Интеграция с ПГУ»

·      ПК «Интеграция с ЕГИССО

·      ПК «Интеграция с ГИС ЖКХ»

 

 

Одним из приоритетных направлений цифровизации, обеспечивающих в регионе организацию высокоцентрализованного доверенного информационного ресурса социальной сферы, является внедрение реестровой модели учета результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Разработчики ООО «СоцИнформТех» готовы реализовать возможность автоматизированного наполнения централизованного хранилища реестра государственных услуг через выгрузку сведений о принятых решениях из АС «АСП 2.0», а также обеспечить оказание услуг в проактивном режиме.

 

            Результат использования модуля «Реестровая модель учета результатов предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  • Оказание государственных услуг по принципу реестровой модели;
  • Реализация экстерриториального принципа оказания государственных услуг организациям и ведомствам в электронной форме (справки о малоимущих гражданах, удостоверения многодетным семьям, семьям участников СВО и т.д.);
  • Обеспечение внесения изменений в реестр с возможностью подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и содержащее QR-код, позволяющий подтвердить статус;
  • Проактивный механизм предоставления гражданам, в том числе, многодетным, участникам СВО и их семьям мер социальной поддержки на основании сведений в государственных реестрах и информационных системах;
  • Многоканальность предоставления гражданам мер социальной поддержки;
  • Поддержка работы услуг в режиме супер-сервиса;
  • Оптимизации процессов обработки и хранения данных и повышение эффективности работы специалистов;
  • Повышение экономической эффективности Системы.

Печать   Электронная почта