Техподдержка: для работников социальной сферы Якутии проведено выездное обучение

Техподдержка: для работников социальной сферы Якутии проведено выездное обучение

В рамках цифровизации социальной сферы в Республике Саха (Якутия) продолжается внедрение новых высокотехнологичных решений компании «СоцИнформТех», предназначенных для реализации приоритетных федеральных проектов.

Во главе угла – организация проактивной поддержки участников СВО и членов их семей, основанная на формировании социального паспорта и обеспечении эффективного межведомственного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.

Еще одним актуальным направлением цифровизации Якутии является автоматизация единого подхода к реализации программы ранней помощи и сопровождению нуждающихся в ней детей и семей, а также обеспечение скоординированности услуг, направленных на развитие всех сторон жизни ребенка с использованием междисциплинарного подхода в организации эффективного межведомственного взаимодействия. В основе - полное соответствие требованиям регуляторов, объемная методологическая база и четко выверенный алгоритм организации работы на всех уровнях.

Неотъемлемой частью успешного внедрения новых возможностей является комплексное обучение пользователей. Причем, чем детальнее и доступнее преподнесена слушателям ёмкая и сложная информация, тем эффективнее будут показатели региона.

Поэтому, с целью обеспечения полномасштабной адаптации работников социального обслуживания Якутии к работе в информационно-автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» с учетом новых функциональных возможностей в регион вылетели профильные специалисты компании «СоцИнформТех». Слушательскую аудиторию составили работники управлений социальной защиты населения территорий и подведомственных учреждений республиканского Минтруда.

Кроме того, в плотный график разработчиков были включены консультативно-методические сессии по вопросам индивидуальной комплексной реабилитации граждан с инвалидностью, а также семинары для представителей социальной сферы и здравоохранения по реализации типовой модели СДУ, в том числе, с применением мобильных приложений.

Также, автоматизаторы приняли участие в работе ряда межведомственных совещаний, посвященным интеграции АС «АСП» с информационной программой Минздрава Якутии и организации информационного взаимодействия в рамках социального заказа (189-ФЗ).  .
           

Сервисные преимущества «СоцИнформТех»:

  • Выбор схемы технической поддержки;
  • Индивидуальный план сопровождения
  • Многоканальный доступ к сервису
  • Проведение межрегиональных обучающих вебинаров
  • Проведение очных консультативных сессий (по договоренности)
  • Гибкая система техподдержки в различных часовых поясах

Печать   Электронная почта